img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
Полезная информация

В пути следования проводник поезда «Тулпар - Тальго» при обслуживании пассажиров обязан:

  1. во время обслуживания пассажиров на левой стороне форменной одежды носить визитную карточку (бейдж);
  2. содержать вагон, туалетные кабины в чистоте на протяжении всего пути следования;
  3. следить за надлежащим состоянием и наличием внутреннего оборудования;
  4. следить за наличием питьевой воды в диспенсере, пластиковых стаканчиков;
  5. следить за наличием и своевременным пополнением санитарно гигиенических средств в туалетных кабинах не реже 1 раза в 2 часа, а также по мере необходимости и по результатам проверки или по просьбе пассажиров;
  6. отвечать пассажиру на языке обращения пассажира;
  7. по требованию пассажира опустить либо поднять полки для лежания;
  8. обеспечивать уборку постельных принадлежностей только после выхода пассажиров;
  9. по требованию пассажира пригласить работника вагона-ресторана для принятия заказа на блюда и продукцию вагона-ресторана согласно меню;
  10. оказывать пассажирам первичную медицинскую помощь;
  11. давать пассажирам необходимые разъяснения по вопросам их проезда или оказывать помощь в получении разъяснений от других должностных лиц (начальник поезда, сотрудник полиции, работник вагона-ресторана);
  12. по первому требованию пассажира предоставить для записи «Книгу жалоб и предложений»;
  13. застилать постельные принадлежности пассажирам.